вторник, 5 апреля 2016 г.

Ольга (оляпка)


1.​ Добрый день (или утро, или вечер)!

Меня зовут Ольга. Для форумов и блога выбрала себе имя оляпка (это прозвище из моего детства). Блог свой назвала Тихая мышь, потому что я домоседка и предпочитаю в тишине шуршать каким-нибудь рукоделием.

2.​ Уже большую часть своей жизни я прожила в городе Снежинске на берегу уральского озера Синара. Город небольшой, окружен горами и лесами, где много ягод и грибов. Сама я не люблю «тихую охоту», но всегда готова не спать ночь, чтобы переработать все, что мне принесут из леса родные. Маринованные грибочки – это лакомство, которое моя родня готова от меня принять без обсуждений.

3.​ С цветом у меня особые отношения, сказать, что есть любимые, не могу – в каждом я нахожу свою прелесть. Одежду могу купить любого цвета, если будет подходящее настроение. Но в доме предпочитаю коричневые и бежевые оттенки. А, нет! Восхищаюсь красными машинами)))

4.​ Цветы воспринимаю как чудо природы. Они хороши все. Когда получаю цветы в подарок, мне все равно, какие они. Иногда, проходя мимо цветочных киосков, покупаю себе кустовые гвоздики, тюльпаны или маленькие розочки. Из тех, что растут вдоль дороги, люблю ромашки. С комнатными растениями у меня не сложилось. Я решила, что останутся те, что выживут, ну а остальным – не судьба. Так что уже несколько лет у меня растут два вида суккулентов, названия которым я так и не запомнила.

5.​ Стыдно сказать, но я практически не читаю. В молодости читала много, но сейчас чтение клонит меня в сон.

6.​ Фильмы и сериалы стали просто фоном для моего рукоделия. Некоторые кино-шлягеры пересматриваю (точнее переслушиваю) с удовольствием. Люблю английские сериалы за их цветовую гамму – когда акварельную, когда мрачную, за пейзажи и некрасивые повседневные лица актеров (сравните с Голливудом, где все красотки)
7.​ Я не меломан. Сказать, что я «фанатею» от какого-то исполнителя, не могу. Бывают такие попсовые или роковые мелодии, которые совпадают с колебаниями моего организма, и я понимаю, что они мне нравятся. С текстами песен гораздо хуже – часто слушать их невозможно, поэтому лучше на иностранном языке, которого я не понимаю. Вечная классика без слов, поэтому она просто совпадает или не совпадает с настроением. Люблю Моцарта, Баха, Гайдна, избирательно. Еще люблю пение птиц. Так приятно слушать, как они трезвонят за окном офиса, или на рассвете начинают возню в зарослях у дома

8.​ Я уже сказала, что я домоседка. Так что отдых для меня – тишина и одиночество. Я просто счастлива, когда остаюсь одна в доме. Если выбираюсь на природу, предпочитаю созерцать, а не суетиться возле мангала. О путешествиях страстно мечтала еще лет 10 назад, но сейчас меня вполне устраивают прекрасно снятые фильмы о земных красотах и городских чудесах, т.к. дорога в любом виде - самолетом, поездом, автомобилем - меня утомляет и раздражает бездействием

9.​ Люблю кошек. Всю жизнь с детства рядом со мной жили кошки. Мне посчастливилось наблюдать взаимоотношения кошек и между собой, и с людьми. Это очень забавно. Сейчас я с улыбкой нахожу сходство между поведением 3-летней кошки и поведением 3-летнего внука.

10.​ Люблю яблоки, ягоды (малину, клубнику, смородину), к шоколаду охладеваю постепенно, теперь предпочитаю мармелад и пастилу.

11.​ О любимом блюде как-то и не знаю, что сказать. Я просто поесть люблю. Готовлю с удовольствием, но без большого энтузиазма (в плане того, что не выискиваю замысловатых рецептов и не пытаюсь удивить домашних кулинарными шедеврами). Просто должно быть вкусно, хорошо, если красиво. А в последнее время - еще и не вредно для здоровья )))

12.​ Ничего не коллекционирую

13.​ Кофе пью, как воду, и никак не могу избавиться от этой дурной привычки. Чай пью по настроению – черный, с травками, фруктовый. Зеленый не нравится.

14.​ Ностальгирую по СССР. Это страна моего детства, которое было беззаботным и счастливым.

15.​ Я инженер-экономист автотранспорта. Работаю в специализированном предприятии, занимающемся благоустройством города. В молодости пришлось поработать и в детском саду, и в магазине. Работа позволяет мне время от времени заниматься рукоделием «под столом». К моему удивлению, так получается даже быстрее чем в домашних условиях Наверное, «украденное время» длиннее обычного

16.​ У меня две взрослые самостоятельные дочери, которые живут отдельно. Именно с момента их отъезда я активно окунулась в творчество. И теперь каждая свободная от работы минута – моя. Я могу шить, вышивать, или спать, не нарушая ничьих планов

17.​ Шила и вязала с детства. Потом пришлось активно заниматься этим в пору дефицита – обшивать дочерей, вязать на заказ для заработка. Потом появились журналы «вышиваю крестиком», и я обрела новое увлечение. Сейчас очень люблю вышивать мелочи – кривульки, игрушки. После отъезда детей, когда стало не нужно суетиться и заботиться о других, вдруг образовалась масса свободного времени. Я начала бродить по Интернету, забрела на рукодельный сайт, начала шить кукол, и вот - времени опять не хватает. Завела блог, чтобы участвовать в разных заданиях. Для меня это – как выполнить чей-то каприз, мне это нравится, меня это вдохновляет. Особенно, когда в заданиях есть заковыристость. Пробовала декупаж, скрап – не пошло. И тупо не могу научиться вязать крючком, хотя очень хочется вязать игрушки. Еще хочу попробовать кукол из пластики делать. Заглядываюсь на пэчворк, но тоже пока не решаюсь.

18.​ Материалы для творчества у меня в достатке. Сейчас даже в нашем городе появились магазинчики для рукоделия. Многое можно заказать через Интернет. И все же, до слез бывает обидно, когда в куче хомячьих запасов есть все, а «точно такого же, но с перламутровыми пуговицами» нет, и сроки поджимают. С удовольствием участвую в разных обменах-сюрпризах. Не потому, что мне что-то надо (порой даже не знаю, чего бы пожелать такого), а просто поавантюрить.

Я не очень общительна, но с удовольствием «молчком» прогуливаюсь по блогам рукодельниц или рукодельным форумам. Учусь на чужом опыте, благо, многие девочки щедро делятся своими умениями и советами. Многое беру себе на заметку или просто вдохновляюсь чужими работами.

25 комментариев:

  1. Оленька, вот такой я тебя и представляла... Под маской тихой мышки - творческий, щедрый, открытый новым увлечениям человечек. Рада знакомству с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! приятно лицезреть знакомые лица)))

      Удалить
  2. Как приятно увидеть тебя здесь! Спасибо, что дала возможность познакомится поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, приветик! Я за тобой тихонько наблюдала, пока готовила коробочки

      Удалить
  3. Оля, рада знакомству! Это здорово когда есть творчество. Знаю многих женщин, которые после того как дети выросли, себя потеряли. Достают детей ежечасными звонками с претензиями что про них забыли и что они стали ненужными. Поэтому считаю что у каждой женщины должно быть хобби, это самореализация и душевный отдых. Желаю успехов во всех творческих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, после отъезда детей я, скорее, себя нашла. У меня никогда не возникает вопроса, чем заняться. А современные достижения в области быта позволяют и здесь урвать кусочек - машина моет-стирает, а я вышиваю)))

      Удалить
  4. Оля, я очень рада познакомиться еще ближе. Я большая поклонница твоих рукодельных "шуршаний", они все как на подбор - шедевры. Мне очень близко твое мировоззрение и я тоже по настоящему отдыхаю в тишине и с рукоделием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я тебе рада! Ну, с твоей "группой товарищей" тишина - это просто подарок

      Удалить
  5. Оля,привет! Рада видеть тебя здесь!
    Мы с тобой общались на вышивальном форуме и даже подарками обменивались.
    Пошла искать твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дорогая моя Альмейда, очень рада! Как давно это было

      Удалить
  6. Оля, знакомый по форумам ник! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, так рада увидеть тебя здесь и познакомиться еще ближе!
    Очень люблю твое творчество, можно сказать, еще одна твоя поклонница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! а я по твоей ссылочке сюда пришла

      Удалить
  8. Про тексты песен - в точку. Я иногда аж краснею, такую ахинею некоторые деятели исполняют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в молодости я много танцевала на вечеринках и корпоративах. Под наши песни у меня получалось только в сильном подпитии - трезвая я прислушивалась к словам и танцевать уже не хотелось)))

      Удалить
  9. Оля, приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, рада знакомству!
    Мне нравится заходить к тебе в гости , учиться , находить ответы на вопросы.
    Наверное мы из одного профсоюза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! профсоюз - как давно это было ))) По крайней мере, диагноз у нас точно один)))

      Удалить
  11. Как же мне приятно познакомится поближе! Я не очень давно стала читать ваш блог. Но это не помешало восхищаться вашими работами.
    У меня с комнатными цветами тоже не сложилось, но сложилось с мужем у которого сложилось с комнатными цветами.
    Так приятно встречать в блогомире ценителей тишины. Всегда думала что одиночество это наказание. А повзрослев, поняла что это награда (Под одиночеством я имею ввиду время когда никого нет дома).

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, здравствуйте! Приятно познакомиться!)
    Вот Вы так просто, без особых затей рассказали о себе. А получилось очень даже интересно. И захотелось заглянуть к Вам в блог, познакомиться по ближе с Вами и с Вашим творчеством!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, зашла в блог и пропала!!! Столько всего интересного!!!!

    ОтветитьУдалить