суббота, 2 апреля 2016 г.

Итоги конкурса игольниц! Поздравляем победителей!

Друзья, вот и подошел к концу наш конкурс игольниц!

Мы очень рады, что нашлось так много желающих поучаствовать, а уж сколько было голосов!! Нам пришлось очень сосредоточиться, чтобы все их пересчитать)) И сегодня мы готовы объявить результаты.

Больше всех голосов, а именно 52, получила работа под номером 10. 


Автор этой удивительной и необычной игольницы под названием "Вперед к лавандовым мечтам" - Ольга Ефимова/Olechka (блог "Место, где встречаются увлечения"). 


Второе место заняла работа под номером 9. 


Оригинальное решение оформить в игольницу горшочек и безукоризненное исполнение принесло ее автору - Оле Сковронской (блог "Olia's angel of healing") -  41 голос. 


Борьба за третье место велась нешуточная, но в ней все-таки победила работа под номером 6, набрав 30 голосов. 

Автор солнечной игольницы-книжки - Надежда Киселева (блог "Выдумщица"). 

От всей души поздравляем победителей и начинаем готовить для них подарки!)) Каждая победительница получит подарок от одного из организаторов.



Давайте посмотрим на остальные работы, участвовавшие в конкурсе, и узнаем, кто же был их автором.
1. Наташа Namii (блог "Творческое настроение")

2. Марина Булатова (блог "Синее-синее море")

3. Юля Королева (блог "Хвостатая проказница")


5.Ирина Дорошенко (блог "Там, где ветер щекочет траву")

7. Ольга Виссер (блог "Olli's Blog")

8.Наташа Namii (блог "Творческое настроение")

11. Екатерина Кузнецова 

12. Екатерина Кузнецова  

13. Екатерина Кузнецова 


Хотим поблагодарить всех вас, друзья, за внимание, участие и поддержку! Будем признательны, если напишете в комментариях, понравилась ли вам идея конкурса и стоит ли проводить такие мероприятия почаще в нашем Клубе? Или лучше организовать СП? Нам важно ваше мнение!

22 комментария:

  1. Поздравляю девочек с победой!!! Мне понравился конкурс, идея замечательная! Но в СП я тоже с удовольствием всегда участвую.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо всем, кто голосовал за мою игольницу. !!! приглашаю в гости, предлагаю дружить блогами. И рада, что номер 10, за который я голосовала- тоже победитель!

    ОтветитьУдалить
  3. Прежде всего хочу сказать огромное спасибо всем, кто отдал голоса за мою поделку. Идею я подсмотрела, конечно. Вот сочинила пост, загляните.
    http://olechkae.blogspot.ru/2016/04/blog-post_2.html

    А идея с конкурсом мне очень понравилась: а то так и не было бы у меня этой штучки, а только ещё одна неосуществленная хотелка. :)

    Поздравляю ещё двух победительниц, их работы замечательные. А Олину, оказывается, я вообще угадала, хотя для меня самой это очень удивительно. Хотя я голосовала за другие работы. ;) И вообще считаю, что подавляющее большинство представленных работ достойно победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка!!! а я твою не угадала!!!! думала. что твоя- с вышитой розой))) вот была уверена.. вагончик прикольный очень)

      Удалить
    2. О, эта роза мне тоже очень понравилась, особенно, если учесть, что у меня сейчас розовое обострение. :)

      Удалить
  4. Молодцы девочки) Поздравляю с победой!!! Если интересная идея конкурса или СП, то я всегда "ЗА"! Каждое мероприятие хорошо по-своему, но в любом случае, это объединяет, позволяет познакомиться с новыми блогами и заставляет работать «творческую извилину»))))))

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю победительниц! Работы красивые, мои голоса были отданы двум из призёров, выбирать было очень скожно.

    Конкурсы и СП в клубе приветствую на все 100! С прибольшим удовольствием быду принимать участия в них.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Я выиграла, выиграла!!! Спасибо большое всем, кто проголосовал за мою игольницу, это невероятно приятно:))) А вообще все работы были замечательные, жалко только, маловато:) Поздравляю Олю и Олю! :)
    Я тоже "за" последующие СП и конкурсы, это всегда страшно интересно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю вас! Мы тут сидели и с таким интересом наблюдали за поворотами голосования :) Когда несколько работ шли как говорится "ноздря в ноздрю" :)) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Все три моих фаворита победили! Олин автобус очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. УРААА!! Поздравляю победительниц!) Идея с конкурсами отличная, я участвовала с удовольствием, спасибо девочкам за организацию)*

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки-финалисты, поздравляю от души!
    Организаторам ещё одно искреннее спасибо. И за проект, и за интересные конкурсы. Ждём следующего, надеюсь поучаствовать ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мне так приятно за девочек! Особенно то, что за эти две работы из трех я голосовала. Надя, Оля - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные работы! Девочки - молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки настоящие выдумщицы, молодцы!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Все-все игольницы разные и каждая со своей изюминкой!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц!! Организаторам спасибо за конкурс! И конечно огромное спасибо всем, кто голосовал за мою работу. Она не стала призовой, но мне приятно, что вы ее отметили

    ОтветитьУдалить